ГлавнаяРегистрацияВход TorLux Ltd.
Сб, 27 Апр 2024, 04:56
Форма входа
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Компания "ТорЛюкс" предоставляет услуги по сервисному обслуживанию продукции, установленой как нами, так и фирмами-конкурентами на основе сервисного договора.

Регламент сервисного обслуживания.
Проверка работоспособности узлов, механизмов и устройств ворот, роллет, шлагбаумов
Проверка крепления полотна ворот, направляющих, роликов
Проверка целостности изоляции электросети
Проверка и регулировка механических соединений и упоров
Очистка узлов механизмов (по мере надобности)
Смазывание осей, петель узлов механизмов
Регулировка концевых выключателей движения
Регулировка усилий приводов
Регулировка функций контролера (блока управления)
Тестирование устройств безопасности (пружины, фотоэлементы, концевые планки, оптосенсоры и др. )
Перечень работ по ТО ворот секционных


Техническое обслуживание:

 - внешний осмотр несущих средств (тросы, пружины, направляющие, подвески) и устройства разрыва безопасности на отсутствие трещин, разрушений и повреждений;
– проверка затяжки и подтяжка при необходимости болтовых крепежных элементов;
– проверка уравновешенности ворот;
– подтяжка торсионных пружин при необходимости;
– регулировка ходовых роликов при необходимости;
– очистка ходовых шин при необходимости;
– смазка маслом шарниров и кронштейнов роликов согласно документации;
– проверка уплотнительных элементов на отсутствие повреждений, деформаций и комплектность;
– проверка электрических соединений, регулировка и программирование при необходимости;

Перечень работ по ТО гидравлических уравнительных платформ (доклевеллеры)

Техническое обслуживание:
внешний осмотр на наличие повреждений (трещин сварных швов, профили усиления, образование ржавчины);
проверка состояния резьбовых и других соединений;
проверка наличия и состояния смазки (шарниры, шток цилиндров);
проверка гидравлической системы;
проверка уровня рабочей жидкости;
проверка функционирования аварийного выключателя;
проверка работоспособности механизма подъема платформы, аппарели, работоспособности защитных штор;
проверка исправности заземления платформы.
Ремонт:
ремонт или замена изношенных деталей и узлов;
ремонт или установка новых элементов электрооборудования;
устранение повреждений, обнаруженных при осмотре.


Техническое обслуживание герметизаторов проема (докшелтеры)
Герметизатор проема не требует специального технического обслуживания.
Для повышения долговечности работы герметизатора рекомендуем один раз в год производить осмотр герметизатора для выявления повреждений и т. п., возникших в процессе эксплуатации.



Примечание. Расходные материалы и запчасти, которые исчерпали свой ресурс и подлежат замене, оплачиваются владельцем по утвержденному прейскуранту сервисной службы. 

Полезно знать. Правильно выполнить диагностику и профилактические сервисные работы способен только опытный специалист; непрофессиональное вмешательство может нанести вред. Средства, которые Вы потратите на квалифицированное сервисное обслуживание, продлят срок жизни Вашей продукции и позволят предотвратить серьезные неисправности. 

Если в любой момент после приобретения и установки продукции (оборудования) Вы обнаружите какой-либо дефект, безотлагательно обращайтесь в сервисную службу. Если необходимость в выполнении каких-либо работ (настройка, регулировка и др. ) возникнет до даты планового обслуживания согласно условиям гарантии, также немедленно обращайтесь в сервисную службу, не дожидаясь даты планового обслуживания. Как правило, быстрая реакция на мелкие неполадки позволяет не допустить крупных поломок и сэкономить на ремонтах.
Наша компания готова подписать сервисный договор на продукцию, установленную на Вашем объекте другими фирмами производителями.

Экстренный выезд сервисной монтажной бригады совершается в течении суток после поступления звонка на нашу компанию, если объект находиться в Киеве (киевской области) и на протяжении двух суток, в случае месторасположения объекта за пределами киевской области.
Договор по сервису можно заключить на строк от одного года и проводить плановое сервисное обслуживание один раз на квартал, полугодие либо один раз в год в зависимости от условий договора и потребности заказчика.


  Copyright MyCorp © 2024